Семейство ORA Cat пополнилось еще одной моделью — Lightning.
Как и хэтчбек Good Cat, новинка выполнена в ретро-дизайне, при этом напоминает собой Porsche Panamera.
Это легко объясняется тем, что над стилем работал бывший дизайнер немецкой марки Эммануэль Дерта.
Базируется автомобиль на платформе LEMON, на которой построены последние новинки от Great Wall.
Выраженно двухобъемный кузов Lightning Cat обладает отличными аэродинамическими показателями (Cd=0,22), при этом крышка багажника сравнительно небольшая, как у седанов, а в ее верхней части расположен спойлер с электроприводом, который поднимается на скорости.
Передняя часть «Молниеносного Кота» в меру агрессивная, с высоко посаженными фарами и заниженным капотом, узкими воздухозаборниками снизу.
У машины безрамные двери, стандартные 19-дюймовые легкосплавные диски.
В движение автомобиль приводится одним или двумя электромоторами (привод передний или полный), мощность при этом составляет 204 и 408 л.с.
соответственно.
Внутри ORA Lightning Cat выглядит роскошно: мягкий на ощупь пластик в верхней части панелей, обтянутые мягкой кожей сиденья, необычные цветовые решения.
Комбинация приборов представляет собой трехсекционную группу «колодцев» спортивного типа, отображающих всю необходимую информацию.
По центру находится отдельно стоящий сенсорный экран с диагональю 12,3 дюйма, служащий для информационно-развлекательной системы.
Центральная консоль содержит несколько переключателей-рычажков и три поворотных регулятора для управления температурой кондиционера и скоростью обдува, а также выбора режимов.
Вентиляционные отверстия находятся в вытянутом по горизонтали слое между верхней и нижней частями передней панели.
Крыша панорамная, есть электропривод передних сидений, косметические зеркала с объемной подсветкой, система очистки воздуха с ароматизацией и ультрафиолетовой стерилизацией.
Исполнения выше базового имеют функции вентиляции, массажа, памяти настроек водителя.
Предусмотрены подогревы всех сидений, ветрового стекла и руля.
В наиболее мощной полноприводной модификации Performance автомобиль Ora Lightning Cat имеет двухмоторную электрическую трансмиссию, общая производительность которой составляет 300 кВт (408 лошадиных сил), а крутящий момент достигает значения 680 ньютон-метров, что позволяет электрическому седану разогнаться с места до 100 км/ч за 4,3 секунды.
Производительность базовых переднеприводных версий дает половину от того, что предлагает версия Performance — 150 кВт (204 л.с.) и 340 Нм.
Автономность мощной версии, оборудованной аккумулятором на 83,5 кВтч, составляет 405 км по стандарту WLTP, а по принятому в Китае циклу CLTC производитель и вовсе указывает 600 км.
Переднеприводные модели могут проехать до 555 км по CLTC с батареей 64,3 кВтч и до 705 км с аккумулятором емкостью 83,5 кВтч.
Зарядка от 0 до 80 процентов потребует менее часа.
Как и ожидается для автомобиля такого класса, Lightning Cat имеет полностью независимые подвески (МакФерсон спереди и многорычажка сзади).
Однако «ходовка» недостаточно спортивная — судя по обзорам, отличается некоторой мягкостью, а руль — «пустотой» и не имеет особо четкой обратной связи.
По компоновке кузова «Молниеносный Кот» можно с равным успехом назвать седаном, четырехдвеным купе или лифтбеком — его облик гармонично соединяет в себе все эти форматы.
Пятиместный салон достаточно просторный за счет увеличенной колесной базы, на которую приходится 2870 мм из общей длины 4871 мм.
Ширина и высота машины составляют 1862 и 1500 мм соответственно.
Дорожный просвет — 135 мм.
Lightning Cat оснащен комплексом систем ADAS, в основе которого лежат интеллектуальные камеры, множество датчиков и радаров, обеспечивающих технологии помощи при вождении ORA-PILOT 3.0 и поддерживающих множество функций активной безопасности, включая автоматическое экстренное торможение, самостоятельное движение по полосе и прохождение поворотов, распознавание лиц и усталости водителя, автоматическую парковку и т.д.
Данный автомобиль предложит своим владельцам шикарный ретро-стиль без лишних деталей и всяческой вычурности.
ORA Lightning Cat имеет очень богатый набор функций, современный интерьер с изрядной долей футуристичности.
Минусы: не очень спортивные повадки, далеко не выдающаяся автономность, вызывает вопросы и престижность бренда, при том что Lightning — это самый дорогой автомобиль в линейке ORA Cat.