Хэтчбек Ora Good Cat выпускается Great Wall Motors с 2020 года.
Ретро-дизайн машины, за разработку которого отвечал бывший стилист Porsche Эммануэль Дерта, служит в первую очередь для того, чтобы выделить Good Cat из толпы, при этом автомобиль немного напоминает MINI или первые Porsche модели 356.
Машина отличается забавным экстерьером с округлыми формами, эллипсоидными фарами и скрытыми задними фонарями.
Последние интегрированы в нижнюю часть стекла двери багажника в виде световой полосы во всю ширину.
Автомобиль наделили 18-дюймовыми колесами с низкопрофильными шинами, которые призваны улучшить управляемость.
Привод на передние колеса осуществляет синхронный двигатель с постоянными магнитами мощностью 105 кВт или 126 кВт (GT).
В 2023 году в продаже появляется новый спортивный вариант GT, ориентированный на производительность, — с мотором в 135 кВт.
Интерьер ORA Good Cat выглядит очень привлекательно за счет двухцветного оформления и лаконичного дизайна, при этом за современные технологии отвечает панель из двух 10,25-дюймовых экранов.
Физических элементов управления в центральной части очень мало, а те, что есть, сформированы в довольно необычный по дизайну блок из хромированных ручек и переключателей — это уже своего рода дань ретрофутуризму.
Кроме того, в Ora Good Cat установлен двухспицевый руль, по отделке он сочетается с цветовым оформлением салона.
В топовых комплектациях есть электропривод сиденья водителя с памятью настроек, передние места оснащены функциями подогрева, вентиляции массажа.
На старте продаж Ora Good Cat был представлен с электромотором максимальной мощностью 105 кВт (143 л.с.) и крутящим моментом 210 Нм.
Предлагали разные варианты батарей.
Это может быть источник питания на элементах Li-NMC (используют оксид лития-марганца-кобальта) на 46 кВтч или 59,1 кВтч, либо батарея LFP (литий-железо-фосфатный аккумулятор) на 47,8 кВтч.
Запас хода из расчета по методике NEDC составляет 401-501 км.
Все базовые исполнения имеют ограничение максимальной скорости 150 км/ч.
Большого интереса заслуживает спортивная версия Good Cat GT, которую впервые анонсировали в 2021 году.
В этом исполнении Good Cat оборудован электродвигателем мощностью 171 л.с.
с тяговым моментом 250 Нм.
Этот вариант электрического хэтчбека может разогнаться до максимальной скорости 160 км/ч, а с места до 100 км/ч ускоряется за 6,9 секунды.
Его батарея NMC емкостью 59,1 кВтч позволяет проехать на одном заряде примерно 480 километров.
В 2023 году появляется модернизированная GT-версия, в ней установлен аккумулятор LFP на 47,8 кВтч, дающий автономность в 401 км.
Все Good Cat GT внешне отличаются эксклюзивными цветами кузова с добавлением контрастных ярких деталей.
По экстерьеру присутствуют модифицированные бампера с имитацией больших воздухозаборников, задний диффузор, спойлер, накладки на порогах, кроме того, изменен дизайн колес и занижена подвеска.
В салоне установлены сиденья спортивного типа.
ORA Good Cat — пятидверный хэтчбек B-класса.
Длина его кузова в зависимости от версии составляет 4235-4254 мм.
Ширина — 1825-1848 мм, а высота — 1596 мм.
Колесная база — вполне приличные для этого сегмента 2650 мм.
Объем багажника — минимальные 228 литров и 858 литров со сложенным задним рядом.
Для безопасности автомобиль получает комплект из нескольких подушек, систему стабилизации ESP, набор интеллектуальных функций помощи водителю (автономное экстренное торможение, слежение за слепыми зонами и перекрестным движением сзади, адаптивный круиз и т.
д.).
Данная модель стала первым электромобилем ORA, который в GWM сразу планировали вывести на зарубежные рынки.
В Европе автомобиль продается с названием Funky Cat (с осени 2022 года).
Вместе с другими представителями семейства ORA Cat новинка кажется довольно многообещающим предложением на стремительно развивающемся рынке.
Среди плюсов — интересная внешность, покупатели могут ожидать обширный список оборудования, даже в базовой комплектации.
Владельцы хвалят электромобиль за динамичность, особенно версию GT.
Минусы: отсутствие воздуховодов сзади и быстрого доступа к физическому управлению кондиционером, жесткая подвеска.